VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»
Защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Началось строительство тоннеля на южном участке БКЛ

08.10.2018  |  19:06

Соединить станции «Каховская» и «Зюзино» в Москве рабочие планируют во втором квартале 2019 года.

Началось строительство тоннеля на южном участке БКЛ

Соединить станции «Каховская» и «Зюзино» в Москве рабочие планируют во втором квартале 2019 года.

Между станциями «Каховская» и «Зюзино» южного участка Большой кольцевой линии метро (БКЛ) начали прокладывать правый перегонный тоннель. Тоннелепроходческому комплексу (ТПМК) предстоит пройти около одного километра на глубине 16 метров. Достичь котлована строящейся станции метро «Зюзино» рабочие планируют во втором квартале 2019 года, сообщается на Официальном сайте мэра Москвы.

«Мы строим самую большую кольцевую линию метро в мире длиной 70 километров. Причем строим одновременно все будущие участки метрокольца. Сегодня проходку тоннелей БКЛ ведут сразу 10 проходческих щитов. В будущем планируется задействовать еще 19 ТПМК», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

В строительстве нового кольца метро сегодня задействованы около семи тысяч человек, работы ведутся в сложнейших условиях плотной городской застройки.

«Примерно 980 метров пройдем в направлении станции «Зюзино». Таким образом мы соединяем существующую станцию «Каховская» со строящейся, продлеваем линию на запад и идем навстречу нашим метростроевцам, которые ведут работы на юго-западном и западном участках», – сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. 

Строительство южного участка БКЛ протяженностью 6,2 километра начали в апреле 2017 года. Между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская» появятся три новые станции. Полностью завершить строительство южного участка большого кольца планируется в 2020 году.

Источник фото: Официальный сайт мэра Москвы.

Поделиться:

другие новости