VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»
Защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Самолет как кот в мешке

16.11.2018  |  15:07

При нынешнем порядке сертификации невозможно обеспечить полный контроль за техническим состоянием самолетов.

Самолет как кот в мешке

При нынешнем порядке сертификации невозможно обеспечить полный контроль за техническим состоянием самолетов.

В действующие федеральные авиационные правила необходимо внести изменения, направленные на установление последовательности процедур, предшествующей государственной регистрации воздушного судна, - заявил 15 ноября 2018 года на семинаре-совещании в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте старший инспектор отдела процессуального контроля следственного управления Магомед Мусанипов.

Воздушным кодексом предусмотрен порядок регистрации воздушных судов авиации общего назначения без предъявления территориальным органам Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) самого судна, сказал он. Регистрирующий инспектор не осматривает воздушное судно и не проверяет его техническое состояние. Кроме того, при регистрации воздушных судов действующим законодательством не предусмотрено предъявление сертификата летной годности. Большая часть авиационных происшествий, уверен Магомед Мусанипов, происходит именно с такими с воздушными судами.

По его мнению, необходимо изменить последовательность: первоначальная сертификация воздушного судна должна завершиться выдачей сертификата летной годности, осуществления соответствующего страхования и лишь после этого должна осуществиться государственной регистрации.

Подробнее о семинаре-совещании  

Источник фото: Википедия.

 

Поделиться:

другие новости