VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»
Защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Заключительный день AVSEC2018 в Монреале прошел под знаком России и Казахстана

29.11.2018  |  20:12

Участники панельных дискуссий обсудили пути реализации Глобального плана обеспечения безопасности полетов ИКАО.

Заключительный день AVSEC2018 в Монреале прошел под знаком России и Казахстана

Участники панельных дискуссий обсудили пути реализации Глобального плана обеспечения безопасности полетов ИКАО.

Заключительный день Глобального Симпозиума по авиационной безопасности (AVSEC2018), проходящий в штаб-квартире ИКАО в Монреале был весьма богат на события.

На сессии, специально посвященной одному из основных инструментов оценки системы контроля над обеспечением авиационной безопасности и безопасности полетов 7-му критическому элементу ИКАО – Обязательствам по контролю качества и надзору.

Модератором панельной дискуссии выступил н начальник отдела авиационной безопасности Управления гражданской авиации Катара Ян Гилкрист.

В ходе обсуждения было подчеркнуто, что в условиях коммерциализации и тесной глобальной взаимосвязи в авиационной отрасли многократно возрастает вероятность «экспорта» террора из аэропортов с низкой оснащенностью средствами безопасности – в другие воздушные гавани.

В ходе дискуссии ее участники высказались за ужесточение режима контроля и надзора за обеспечением авиационной безопасности и  безопасности полетов. При этом, основным условием названы  всеобъемлющие контрмеры, защищающие граждан каждого государства.

Основными спикерами сессии стали представитель Управления глобальных стратегий, Администрации транспортной безопасности США Пол Фуджимура и заместитель председателя Комитета гражданской авиации при Министерстве инвестиций и развития Республики Казахстан Айбек Алжанов.

На сессии, посвященной проблематике создания потенциала в рамках реализации Глобального плана обеспечения безопасности полетов (GASeP) на ближайшие 12 лет, участниками были подробно разобраны механизмы обеспечения информационного обмена в данной области. Ведущая дискуссии Патриция Реверди, представлявшая Европейскую конференцию гражданской авиации (ЕСАС), уточнила подходы с представителями Новой Зеландии, Южной Африки и Аргентины.

А в дискуссии на тему внедрения GASeP «первую скрипку» ожидаемо блестяще «сыграл», пожалуй, один из самых титулованных ее участников - советник руководителя Ространснадзора и координатор сотрудничества между Российской Федерацией и ИКАО, руководитель рабочей группы по авиационной безопасности Европейского и Североатлантического региона ИКАО (EUR/NAT) Владимир Черток.

Подробнее о выступлении главы российской делегации.

Фотогалерея 

Поделиться:

другие новости