Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Егоров Максим Егоров, замминистра строительства и ЖКХ РФ:

«Оснащение многоквартирных домов автоматизированными системами контроля за обеспечением газовой безопасности - достаточно дорогостоящие мероприятия».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

Росавиация поставила вопрос о безопасности Boeing 737-8 МАХ

Росавиация поставила вопрос о безопасности Boeing 737-8 МАХ

ФАА США готовит Директиву летной годности по модификации этого типа ВС.

В связи с катастрофой воздушного судна авиакомпании Ethiopian Airlines Росавиация запросила рекомендации по безопасной эксплуатации Boeing 737-8 МАХ. Соответствующие запросы были направлены в представительства компании Boeing в России и в адрес Федеральной авиационной администрации США (ФАА США), представляющей страну разработчика и изготовителя этого воздушного судна, сообщило сегодня, 12 марта 2019 года, Федеральное агентство воздушного транспорта.

«В настоящее время в Российской Федерации эксплуатируется 2 воздушных судна данного типа в авиакомпании «Глобус», – отмечается в сообщении. – Все экипажи Boeing 737-8 МАХ повторно изучили Директиву лётной годности, выпущенную после авиакатастрофы Lion Air в Индонезии 29 октября 2018 года. Также с экипажами проводятся дополнительные технические брифинги и тренировки на тренажёре по особенностям работы систем автоматического ограничения скорости полёта и защиты от сваливания».

По сообщению Федеральной авиационной администрации США от 11 марта, по первичному описанию прослеживается сходство между крушениями самолетов Ethiopian Airlines и Lion Air. Однако пока ФАА не готово сделать какие-либо выводы. И тем не менее, сейчас компания Boeing проводит «усовершенствования и изменения в конструкции воздушного судна в целях снижения зависимости от процедур, требующих запоминания пилотом». Не позднее апреля 2019 года ФАА США намерено выпустить Директиву летной годности по модификации 737 МАХ.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air разбился спустя 13 минут после взлета, все 189 человек на борту погибли.  10 марта 2019 года спустя 6 минут после взлета разбился пассажирский лайнер Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек, в том числе трое россиян. От эксплуатации самолетов семейства 737 МАХ уже временно отказались власти Китая, Малайзии и ряд международных авиакомпаний. 

По данным Росавиации, в настоящее время в мире эксплуатируется 387 самолетов Boeing 737 MAX, количество авиакомпаний, в парке которых имеются самолеты указанного типа, составляет 59 по всему миру.

UPD! 14 марта 2019 года Росавиация ввела запрет на полеты Boeing 737 MAX в воздушном пространстве России до особого распоряжения.

Источник фото: Boeing.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >