Приглашаем к участию в Конференции по ТБ-2019

Автоперевозчики потребовали продлить срок для получения лицензий

18.04.2019  |  17:09

На данный момент только 10 процентов предпринимателей Северо-Запада подали заявления на оформление лицензии.

Автоперевозчики потребовали продлить срок для получения лицензий

На данный момент только 10 процентов предпринимателей Северо-Запада подали заявления на оформление лицензии. 

Союз ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей «Регионы» направит петиции на имя президента РФ Владимира Путина и врио губернатора Петербурга Александра Беглова с требованием продлить переходный период для получения лицензий на перевозки. Предприниматели уверены, что крайний срок для оформления необходимых документов необходимо передвинуть минимум на полгода – с 29 июня до конца 2019 года, сообщил сегодня, 18 апреля 2019 года, «Коммерсант».

Как следует из петиции, автоперевозчики Петербурга и Ленобласти просят президента РФ «остановить произвол, который царит в отрасли пассажирских перевозок». Порядок лицензирования деятельности по пассажирским перевозкам автобусами был определен 27 февраля этого года, из-за большого числа требований далеко не все перевозчики успели подготовить пакет документов. 

«На рассмотрение заявления уходит 45 рабочих дней, следовательно, начиная с 19 апреля этого года перевозчики, которые подадут документы после этой даты, гарантированно не получат лицензию к 28 июня, а значит, не смогут осуществлять свою деятельность», – объяснил председатель правления союза ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей «Регионы» Олег Куксов. 

По его данным, из 6 тысяч потенциальных получателей лицензии на Северо-Западе подали заявление только 10%.

Кроме того, у некоторых перевозчиков не получается оперативно аттестовать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. «Записаться на проведение аттестации сейчас возможно не раньше июля, то есть, когда без лицензии уже станет работать невозможно», – сказали представители «Регионов».

Также в петициях говорится о «чрезмерности и неразумности» требований 16-ФЗ «О транспортной безопасности», касающихся категорирования и оценки уязвимости транспортных средств, а также утверждения плана обеспечения безопасности. По оценкам участников союза, стоимость обязательных для исполнения норм законодательства мероприятий составляет от 250 до 370 тыс. рублей на одно транспортное средство, что «является неподъемной суммой для предпринимателей».

Сбор подписей в поддержку петиций организация планирует завершить на этой неделе, после чего обращения будут направлены в адрес Владимира Путина и Александра Беглова.

Как сообщили в Росавтотрансе, ранее союз «Регионы» к ним с этим вопросом не обращался, но по просьбе перевозчиков Ространснадзор пересматривает график проведения комиссий для аттестации сотрудников в сторону увеличения. 

«Таким образом, этот вопрос вполне решаем, и вовремя обратившиеся ассоциации и перевозчики, направляя свои письма, дали возможность Ространснадзору добавить в график проведения комиссий дополнительные дни, что значительно увеличивает возможность прохождения аттестации», – сказали в Росавтотрансе. 

Кроме того, по состоянию на 17 апреля у компаний есть возможность записаться не на июль, как говорят в союзе «Регионы», а на начало мая. И 45 рабочих дней – это максимальный срок для рассмотрения заявлений на получение лицензий, в среднем на это уходит две недели, добавили в Росавтотрансе в СЗФО.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами вступило в силу с 1 марта 2019 года. С полным текстом Положения о лицензировании можно ознакомиться здесь

Источник фото: Минтранс России.


 Подписывайтесь на наш канал в  Telegram!

Поделиться:

другие новости

25.06.2019  |  15:52
Комитет по АБ и ТБ Ассоциации «Аэропорт» ГА: 20 лет спустя

20 июня Комитет по авиационной и транспортной безопасности Ассоциации «Аэропорт» ГА собрался на заседание в Саранске.

25.06.2019  |  15:22
Автобусные перевозчики потребовали через суд запретить BlaBlaCar

Из-за сервиса регулярное сообщение по ряду маршрутов и работа автостанций оказались нерентабельны.

25.06.2019  |  11:56
Эксперты назвали самые опасные системы помощи водителям

Автомобилисты все чаще становятся заложниками «умных» гаджетов.

25.06.2019  |  10:59
Дроны парализовали работу аэропорта в Сингапуре

Нарушителям грозит штраф до 20 тысяч долларов или до 12 месяцев тюрьмы.

25.06.2019  |  10:10
«Платон»: Индексация тарифов послужит безопасности движения

Евгений Дитрих заявил, что допсредства позволят увеличить количество ремонтируемых дорог.

24.06.2019  |  16:59
Минфин готовит штрафы за неисполнение нацпроектов

К дисциплинарной ответственности планируют привлекать должностных лиц вплоть до глав регионов.

24.06.2019  |  16:20
БКАД: Началась реконструкция обхода Барнаула за 290 млн рублей

Масштабные работы в столице Алтая планируется завершить в 2020 году. 

24.06.2019  |  14:04
«Росморпорт» раскроет проблематику аттестации сил ОТБ

Игорь Куевда представит доклад на Конференции в Казани в рамках секции «Морской и речной транспорт».

24.06.2019  |  12:55
Разработаны проекты основных нацстандартов IoT

Публичное обсуждение проектов в области интернета вещей продлится до сентября 2019 года.

24.06.2019  |  11:49
Фонд «Транспортная безопасность» о Конференции в Казани

19 июня состоялось заседание Коллегии Фонда «Транспортная безопасность».

24.06.2019  |  11:26
Росавиация с 8 июля закроет небо для грузинских авиакомпаний

Причиной приостановки полётов называется «необходимость обеспечения достаточного уровня авиационной безопасности».

24.06.2019  |  10:28
Пилоты против Boeing: Летчики подали в суд на авиагиганта

Они обвинили корпорацию в беспрецедентном сокрытии дефектов в конструкции самолетов 737 MAX.