Добавить в закладки Подписаться на новости
Максим Егоров Максим Егоров, замминистра строительства и ЖКХ РФ:

«Оснащение многоквартирных домов автоматизированными системами контроля за обеспечением газовой безопасности - достаточно дорогостоящие мероприятия».

Медиапроекты по безопасности объектов стратегических отраслей экономики России

Выставки и конференции >

Еще мероприятия

На Северный широтный ход-2 могут направить 80 млрд рублей

На Северный широтный ход-2 могут направить 80 млрд рублей

Инвестиции предлагают перебросить с проекта реконструкции Северной железной дороги. 

Аналитический центр при правительстве РФ по заказу дирекции Севморпути подготовил план развития инфраструктуры Северного морского пути до 2035 года. Согласно документу, на финансирование строительства линии Бованенково – Сабетта (Северный широтный ход-2) планируется направить около 80 млрд рублей. Средства предлагается перебросить с проекта реконструкции Северной железной дороги, входящей в план строительства Северного широтного хода-1, сообщил сегодня, 13 мая 2019 года, «Коммерсант».

По мнению авторов документа, после переключения части грузопотока с направления Обская – Салехард – Воркута на направление Обская – Бованенково – Сабетта отпадет необходимость расшивки узких мест существующей инфраструктуры Северной железной дороги. В итоге высвободятся 80 млрд рублей, которые и предлагается направить на СШХ-2. 

Представители Российских железных дорог идею о переброске средств пока не комментируют. Ранее начальник департамента инвестиций ОАО РЖД Юрий Бакеркин говорил, что в реализации проектов СШХ-1 и -2 должна быть «определенная этапность»: сначала СШХ-1, потом – линия Бованенково – Сабетта. По мнению экспертов, СЖД и СвЖД развивают под СШХ-1, а СШХ-2, взаимодействующий с локальной грузовой базой, не разгрузит существующие ветки, а позволит привлечь новый груз для Севморпути, то есть это два отдельных проекта.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», концессионное соглашение о реализации проекта СШХ было подписано 2 октября 2018 года в Сочи. Северный широтный ход соединит Северную и Свердловскую железные дороги как элемент единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечив вывоз грузов с месторождений северных районов Западной Сибири. Проект предусматривает мероприятия по модернизации и строительству железнодорожной инфраструктуры в северном широтном направлении общей протяженностью 498 км – с учетом подходов – 2 353,3 км. Общий объем финансирования железнодорожной части проекта СШХ составит порядка 236,7 млрд рублей.

Источник фото: РЖД.

RSS
Другие новости по теме >

Ещё новости по теме

Юбилейное издание «Авиационная безопасность — 45 лет на службе гражданской авиации Российской Федерации»

Опросы >

Какие объекты транспортной инфраструктуры вы хотели бы посетить на практикумах Конференции по ТБ в Казани?

голосовать

Все опросы
Взаимодействие >