Защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

МАК опубликовал отчет о крушении SSJ 100 в Шереметьево

14.06.2019  |  15:26

Согласно документу, командир экипажа до последнего оценивал ситуацию как штатную.

МАК опубликовал отчет о крушении SSJ 100 в Шереметьево

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал отчет по результатам расследования крушения 5 мая самолета «Сухой Суперджет» 100 (SSJ 100) в аэропорту Шереметьево. В документе подчеркивается, что в нем содержатся предварительные выводы, которые впоследствии могут быть скорректированы.

В отчете подробно описывается хроника трагедии и обнаруженные повреждения воздушного судна. В частности, отмечается, что на обшивке самолета присутствуют повреждения, похожие на следы от удара молнии. Самописец также зафиксировал шумовой эффект длительностью 1,5 секунды, после чего произошло отключение автопилота, начались проблемы со связью.

Отдельно зафиксировано, что командир воздушного судна, судя по всему, до последнего момента расценивал происходящее как штатную ситуацию.

«В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», – говорится в отчете МАК.

На предложение помощи от диспетчера экипаж также ответил отрицательно.

Напомним, как сообщало РИА «Индустрия безопасности», 5 мая 2019 года при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет, выполнявший рейс Москва – Мурманск. Погиб 41 человек. В интернете почти сразу начался сбор подписей за полный запрет полетов самолета Superjet 100. Однако многие высказались против – например, секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев заявил, что требовать запрета полетов  «Сухого», по крайней мере, безответственно – это приведет к краху отечественной авиации. 24 мая Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила письмо в Минтранс России с просьбой организовать оперативную проверку систем самолета Superjet 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям».

Полный текст документа можно посмотреть здесь.

Источник фото: СКР.

Поделиться:

другие новости