VIII Всероссийская Конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019»
Защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства

Сергей Митрохин

Сергей Митрохин

Вопросами удобства и безопастности на железной дороге заниматься некому!

Мысли из блога Сергея Митрохина. Вопросами удобства и безопастности на железной дороге заниматься некому!

Я стою у пролома в ограждении Октябрьской железной дороги в районе Марфино г. Москвы, со стороны ул. Милашенкова.

Пролом сделан жителями для перехода через дорогу.

Заделывать пролом бессмысленно. Жители все равно его проломят обратно, потому что больше ходить негде.

Через дорогу ходит много детей.

По обе стороны детские сады и еще единственный в РФ центр для детей, страдающих аутизмом.

Через каждые 3-5минут мимо пешеходов несутся не только электрички, но и сапсаны.

Разумеется, сам собой напрашивается вопрос:

ПОЧЕМУ РЖД ЗА МНОГО ЛЕТ НЕ ПОСТРОИЛИ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД НА СТОЛЬ ОПАСНОМ УЧАСТКЕ?

Объяснение этому простое: слишком мелкая тема для ж/д олигархов.

Они занимаются геополитическими вопросами планетарных масштабов.

В недавнем выступлении на президиуме РАН глава РЖД Владимир Якунин  выдвинул концепцию «Транс-Евразийский пояс «Razvitie» (орфография авторская). Что же такое «Razvitie»? Тумана напущено много, но кое-что удалось понять. Вот основные тезисы.

Западная концепция нам не подходит. Там «развитие» эквивалентно «росту» -  экономики и уровня жизни. О росте уровня жизни в России говорить не приходится, да и не надо. Наше «Razvitie» предполагает «экономику духовного типа». «Хозяйственная деятельность в ней не есть самодостаточная, а подчиненная высшим духовно нравственным критериям общества сфера».

Перевод: «радуйтесь, что Россию боятся во всем мире, но колбасы не просите». Постиндустриальная экономика Якунина также не устраивает. Его Razvitie это новая индустриализация - создание «новых научно-технологических и инженерных городов вдоль БАМа и Транссиба».

Правильно, не зря же Якунин начинает реконструкцию этих магистралей (см. ниже). Грузов для перевозки по ним, к сожалению, нет, поэтому придётся строить в зоне вечной мерзлоты новые города, чтобы загрузить дорогостоящий проект. Но города не могут стоять пустыми. Якунин это понимает. Поэтому нужно «активное перезаселение территории страны». Думаю, Якунин чутко улавливает веяния в нашем государстве. После принятия поправок об уголовных наказаниях за митинги и демонстрации – и многих других им подобных – люди для заселения зоны вечной мерзлоты быстро появятся.

«Цивилизационная идентичность российского человека может быть введена именно через идею Razvitie». Она будет определяюшей для формирования суперэтноса, который станет субъектом нового формирующегося государства — Евразийского Союза.

Что скрывается за всем этим милым сердцу Верховного главнокомандующего евразийским пафосом? Конечно же, стремление сесть на надежные денежные потоки. Уж это Якунин делать умеет.

Вот пример. На программу модернизации БАМа и Транссиба государство выделило 262 млрд рублей: 110 из бюджета и 150  — из Фонда национального благосостояния.

Сейчас РЖД проводит два конкурса на 172 миллиарда рублей. Уровень наглости при освоении этих денег просто зашкаливает.

В конкурсной документации есть только названия объектов, которые необходимо построить, но нет никаких параметров этих объектов. Заказчик узнает, что именно необходимо сделать через 30 дней после заключения контракта!

Заключите контракт на сотни миллионов рублей и через месяц узнаете, что именно вы обязаны по нему построить!

Вряд ли нужны другие пояснения незаконности этих торгов. Направил обращения в РЖД и ФАС.

Ответ на поставленный выше вопрос очевиден. Пока РЖД-олигархи подводят духовную и геополитическую основу под бесконечный распил бабла, вопросами удобства и безопастности на железной дороге заниматься некому.

Так что конечная остановка Razvitiya РЖД – никакая не Евразия пояс, а самая, что ни на есть полная и окончательная Азиопа.

Оригинал поста ►

Поделиться: