XI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»
Экспертный круглый стол «Беспилотные авиационные системы: применение и противодействие»

Сергей Титов: Больше детекторов различных угроз – выше безопасность ОТИ

08.02.2021  |  10:35

Экспертное мнение представителя компании Dahua Technology Rus.

Сергей Титов: Больше детекторов различных угроз – выше безопасность ОТИ

Сергей Титов, руководитель отдела по предпродажной поддержке Dahua Technology Rus

Действующая нормативная правовая база предъявляет не слишком строгие требования к функциональным свойствам современных технических средств обеспечения транспортной безопасности. 

Имеющиеся на сегодняшний день технические решения с лихвой перекрывают многие требования Постановления Правительства № 969, которым уже, между прочим, более четырех лет.
При создании системы обеспечения безопасности ОТИ наличие сертификата соответствия требованиям Постановления № 969 – обязательное, но не единственное требование. Заказчики, как правило, требуют от оборудования конкурентной цены, большого гарантийного срока, доступности техподдержки и сервиса.

При создании системы интеллектуального видеонаблюдения на ОТИ применяется широкий спектр камер, призванных решать самые разнообразные задачи: обзор больших площадей, таких, как залы ожидания, привокзальные площади, парковки и анализ скоплений людей; наблюдение (с аналитикой проникновения) за протяженными участками, например, периметр объекта, участки ж/д путей, взлетная полоса или, скажем, береговая линия; внутриобъектовое видеонаблюдение с аналитикой поведения людей и даже организация видеонаблюдения внутри самих транспортных средств с применением аналитики поведения водителя.

На мой взгляд, наиболее перспективными векторами развития интеллектуального видеонаблюдения являются следующие: увеличение разрешения камер и, как следствие, детализации изображений, а также разработка новых интеллектуальных алгоритмов и их внедрение в камеры. Больше детекторов различных угроз – выше безопасность ОТИ.


«Транспортная безопасность и технологии», №4, ноябрь 2020 г.⇒

Подписка⇒

Поделиться:

другие публикации по теме