XI Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»
Экспертный круглый стол «Беспилотные авиационные системы: применение и противодействие»

Особенности сертификационных испытаний технических средств видеонаблюдения

08.02.2021  |  11:10

При сертификации ТСВ по четвертой схеме необходимо идентифицировать все технические средства и иметь пакет необходимых документов.

Особенности сертификационных испытаний технических средств видеонаблюдения

Александр Таминдаров, начальник испытательной лаборатории ООО «Испытательная Лаборатория СТИЛСОФТ».

В целях реализации требований Постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» специально аккредитованными лабораториями по направлению органа по сертификации проводятся сертификационные испытания технических средств обеспечения транспортной безопасности (ТСОТБ).

В ТСОТБ на объектах транспортной инфраструктуры не последнюю роль играют технические средства видеонаблюдения (ТСВ).

При проведении сертификационных испытаний ТСВ по схеме № 4 Постановления, когда проводятся испытания уже установленных на объекте элементов ТСВ, лаборатория может столкнуться с отсутствием документации на ТСВ (паспорта, руководства, формуляры и др.), для восстановления которых мы рекомендуем заказчикам обратиться к производителю.
Все ТСВ и их элементы обязательно должны быть идентифицированы. При отсутствии заводских номеров необходимо восстановить наклейку (шильдик) самостоятельно по эксплуатационным документам или обратиться к производителю.

При проведении испытаний ТСВ по схемам № 1, 2 Постановления, когда проводятся испытания единичного оборудования и партии образцов ТСВ, заказчику необходимо представить документацию, характерную для изделий сугубо отечественного производства (технические условия, паспорт, регламент технического обслуживания и т. д.). В этом случае также приходится рекомендовать заказчикам обращаться к производителю за необходимыми документами.


«Транспортная безопасность и технологии», №4, ноябрь 2020 г.⇒

Подписка⇒

Поделиться:

другие публикации по теме