Форум «Транспортная безопасность на этапе проектирования и строительства» пройдет в Москве

Сергей Сергеев: "Средний процент износа СГТС составляет 44%"

13.11.2016  |  12:57

Сергей Сергеев, руководитель ФБУ «Администрация «Камводпуть» сообщил редакции журнала "Транспортная безопасность и технологии", что техническое состояние судоходных гидротехнических сооружений, находящихся на балансе учреждения и, следовательно, уровень безопасности оставляют желать лучшего.

Сергей Сергеев: "Средний процент износа СГТС составляет 44%"

ФБУ «Администрация «Камводпуть» проводятся необходимые мероприятия по обеспечению безопасности судоходных гидротехнических сооружений, но их техническое состояние и, следовательно, уровень безопасности оставляют желать лучшего.

На балансе Федерального бюджетного учреждения «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» (ФБУ «Администрация «Камводпуть») находятся четыре судоходных гидротехнических сооружения, которые относятся к критически важным объектам Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2006 № 411рс. 

Все СГТС имеют утвержденные Ространснадзором декларации безопасности и критерии безопасности, разрешения на эксплуатацию, включены в Российский регистр гидротехнических сооружений и имеют свидетельства о регистрации от 2000 года. Декларации безопасности Пермского и Нижнекамского шлюзов составлены по форме, утвержденной Приказом Минтранса России от 03 Л1.2015 № 324.

Средний процент износа СГТС составляет 44%. При этом в Федеральную целевую программу «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 годах» капитальный ремонт гидротехнических сооружений ФБУ «Администрация «Камводпуть» не включен.

Досмотр транспортных средств грузоподъемностью свыше 3,5 т производится согласно Положению о ведомственной охране УВО Минтранса России.

Для реализации Федерального закона № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» все шлюзы охраняются ведомственной охраной УВО Минтранса России и оснащены инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, что способствует усилению антитеррористической защищенности объектов.

Подводные осмотры СГТС проводятся водолазами согласно утвержденным графикам. Производится траление подходных каналов и камер шлюзов мягким и жестким тралами.

Все шлюзы ФБУ «Администрация «Камводпуть» оснащены локальными системами оповещения населения об угрозе ЧС в результате аварии.


Полностью материал, предоставленный Сергеем Сергеевым, руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть»  редакции нашего издания вы можете прочитать в журнале "Транспортная безопасность и технологии" №3- 2016 ►

Аннотация

Содержание

Подписка

Поделиться:

другие публикации по теме