«Регуляторная гильотина» на транспорте: риск-ориентированный подход

20.05.2020  |  09:08

В первую очередь субъектами надзора должны становиться крупнейшие перевозчики и объекты транспортной инфраструктуры.

«Регуляторная гильотина» на транспорте: риск-ориентированный подход

Начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин в эксклюзивном интервью журналу «Транспортная безопасность и технологии» рассказал о том, как идет реформа контрольно-надзорной деятельности на транспорте, о роли Ространснадзора в этом процессе, о том, какие результаты достигнуты и что планируется сделать в ближайшей перспективе.

По его словам, одним из результатов реформы контрольно-надзорной деятельности на сегодняшний день является то, что уже введены и продолжают внедряться новые подходы в осуществлении контрольно-надзорной деятельности. В частности, применяется риск-ориентированный подход, при котором выбор интенсивности, формы, продолжительности, периодичности проведения мероприятий по контролю и профилактике нарушений определяется категорией субъекта транспортной инфраструктуры или его объектов.

«Данная мера направлена, в частности, и на то, чтобы обеспечить исполнение законодательства от наиболее значимых субъектов проверок и распределить нагрузку на инспекторский состав в соответствии с важностью проверяемых объектов. Это не освобождает от проверок менее крупные компании и индивидуальных предпринимателей, однако позволяет, в том числе, не душить их проверками», – отметил Сергей Игонин.

Подробнее о позиции Управления транспортной безопасности Ространснадзора по вопросам реформы контрольно-надзорной деятельности, о работе Управления в условиях пандемии, об инициативах по внесению изменений в законодательство читайте в интервью Сергея Игонина на страницах свежего номера журнала «Транспортная безопасность и технологии».

Поделиться:

другие публикации по теме